На главную

Кофейни Costa Coffee обходят конкурентов

Согласно результатам исследования, проведенного недавно консалтинговой компанией Tangible Branding Limited, 7 из 10 участников «слепого теста» отдали предпочтение каппуччино, приготовленному в кофейнях Costa Coffee.

В исследовании приняло участие 334 посетителя кофеен в Шеффилде, Хай-Уайкомбе и Глазго (Великобритания). Все участники считают себя любителями кофе, и каждому из них задавался вопрос, кофейни какой сети – Costa Coffee, Nero или Starbucks - они предпочитают.

Причем стаканы были вставлены в специальные конверты, без указания брэнда на них, а крышки убраны. Более того, в ходе дегустации напитки постоянно ротировались.  Участников предупреждали о том, что их задача попробовать два каппуччино (либо Costa и Nero, либо Costa и Starbucks). К слову, разрешалось пить столько каппуччино, сколько нужно. После инструктажа участникам предлагался первый напиток. Когда его внешний вид и аромат получали свою оценку, участникам могли, по желанию, добавить сахар. Далее им задавались вопросы, касающиеся вкусовых характеристик, и только затем предлагался второй напиток из пары, который оценивался по той же схеме. После этого участников просили высказать свои предпочтения.

- Costa Coffee  представляет наиболее успешный продукт из тех, с которыми нам приходилось работать, если говорить о напитках или продуктах питания, - отмечает Шон Чемберлен (Sean Chamberlain), директор по маркетингу компании Tangible Branding. - Мы никогда не сталкивались с таким серьезным превосходством.

При этом у компании Tangible Branding накоплен десятилетний опыт в проведении подобных слепых тестов. 

- Чрезвычайно редко удается победить в слепом тестировании с таким большим преимуществом, - говорит Джим Слэтер (Jim Slater), директор по маркетингу Costa Coffee. - Пришло время начать дискуссию о превосходстве нашего кофе. Я думаю, мы подвели бы своих бариста, если бы этого не сделали.
 
По мнению итальянца Дженнаро Пелличчиа, главного дегустатора компании Costa Coffee, причина победы кроется в том, что сеть фокусирует внимание на трех «B» - «coffee beans», «blend», «barista».

- Вкусный кофе получается из великолепных зерен, великолепных кофейных смесей (blends) и благодаря великолепным бариста, - говорит он. - Мы колесим по всему миру, для того чтобы купить лучшие зерна кофе и создать из них бленд с уникальным вкусом, а также делаем все, чтобы бариста каждый раз готовили непревзойденный кофе.  

К слову, полученные результаты исследования Costa Coffee могут принести пользу. Начиная с 9 марта нынешнего года, они используются в общенациональной рекламной кампании.
 
Фото: Whitbread plc


Вернуться к списку Обсудить в гостевой книге

КОФЕЙНЫЕ НОВОСТИ

04 декабря 2015

«СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА 2015» взойдет с 5 по 6 декабря

Уже в ближайшие выходные в Санкт-Петербурге в восьмой раз пройдет Международный Кубок Бариста «Северная Звезда». Любителей кофе ждет настоящий кофейный марафон на территории арт-пространства Welcome loft (Невский пр., дом 48, 3-й этаж) – в течение двух дней все желающие смогут набллюдать за открытыми соревнованиями тех, кто сделал приготовление кофе своей профессией и частью жизни.


Подробнее...

25 октября 2015

В Театре Эстрады представят "Кабаре "Медведь"

Совсем скоро, 30 октября, на сцене Театра Эстрады зрители увидят, без преувеличения, уникальный спектакль "Кабаре "Медведь". Он познакомит с историей эстрадного жанра - от зарождения до современных реалий.


Подробнее...

08 октября 2015

Жанна д'Арк на сцене Театра Эстрады

Уже в ближайшую пятницу, 09 октября, в петербургском Театре Эстрады, зрители увидят удивительный по своей атмосфере и настроению спектакль "Легенда о Жанне д'Арк". 


Подробнее...

26 сентября 2015

«Два рояля» зазвучат в Театре Эстрады

Сегодня, 26 сентября, в Театре Эстрады имени Аркадия Райкина с концертной программой "ДВА РОЯЛЯ" выступит народный артист России, знаменитый джазовый музыкант и композитор Давид Голощекин.


Подробнее...

" preview=